Акции в поддержку турецких граждан. Без комментариев.
Горячая линия Минздрава – 6 тыс. ежедневных звонков

Ежедневно горячая линия Минздрава Турции принимает около 6 тысяч телефонных звонков, которые можно классифицировать следующим образом:
75% позвонивших граждан интересуются справочными сведениями, 15% - высказывают какие-либо предложения, 6% - выражают благодарность. Количество жалоб составляет примерно 1%.
Турки, обращающиеся в информационно-справочный центр Министерства здравоохранения (SAB?M) интересуются контактными данными больниц и поликлиник – 24%. 19.8% позвонивших хотят узнать – как работает централизованная система записи на прием к врачу, 10.5% желают получить справочную информацию относительно работы самого центра SAB?M.
Позвонившие граждане интересуются: 7.5% - номерами телефонов других мед.учреждений, 4.7% - функционированием Департамента соц.защиты, 7.2% - высказывают свое мнение относительно работы Минздрава Турции в целом, 0.05% - хотят избавиться от табачной зависимости. О прививках спрашивают 0.11% позвонивших граждан, о трансплантации органов – 0.007%.
В Турции разрабатывается новая схема для иностранных покупателей недвижимости, упрощающая получение визы или вида на жительство.
В Турции предполагается запуск сетей сотовой связи, работающих по технолoгии 4G.
В Стамбуле прошла вечеринка Sensation White, на которой присутствовало более 15 тыс. человек. Мероприятие прошло на площадке Atak?y Atletizm Arena.
По версии информационного агентства ATN News, аэропорт Ататюрка признан лучшим аэропортом 2012 года.
Турция и Россия подписали новое соглашение относительно сотрудничества в секторе гражданской авиации.