Российские туристы в Турции – самые расточительные

Среди туристов больше всего наличности тратят россияне

За четыре месяца 2012 года расходы российских туристов в Турции увеличились на 37.3% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Россияне – четвертая нация в мире, которая больше всего пользуется безналичной оплатой покупок в ходе отпуска в Турции. Впереди – только саудовцы, азербайджанцы и англичане.

Данный результат зафиксирован в отчете Visa. В основном безналичные деньги расходуются на еду, путешествия и развлечения. Несмотря на всеобщее пользование пластиковыми картами, российские туристы – самые расточительные, так как они предпочитают рассчитываться наличными.

По данным министерства туризма Турции, во время отдыха россиянин оставляет в стране около $ 300, не считая денег, потраченных на покупку тура. В большинстве случаев Турция (как место для отпуска) выбирается благодаря системе «все включено».

Как утверждает заместитель министра культуры и туризма Турции Огюст Озаслан: «Граждане России занимают седьмое место в мире по легкости расставания с наличностью. В 2011 году российскими туристами в Турции было потрачено около $ 900 млн.».

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото
Море в Кемере на Новый год.

Каким бывает Новый год в Кемере?

Фото Deepo-Outlet - центра стоковой торговли в Анталье.

Смотрите также
Культурный Парк Ататюрка в Анталии использует солнечную энергию

Культурный парк Ататюрка в Анталии будет освещаться с помощью солнечной энергии.

Приз за лучший дизайн достался турецкой яхте

Турецкая яхта Мина завоевала Приз за лучший дизайн.

Популярность недвижимости в Турции увеличивается

По сообщению Министерства экономики Турции, в 2012 году объемы продаж турецкой недвижимости иностранцам увеличились в несколько раз.

Занятость в Турции остается на высоком уровне

Несмотря на увеличение дефицита текущего баланса, уровень занятости в Турции остается высоким.

На улицы Стамбула вернутся продавцы бубликов

По заявлению стамбульских властей, продавцы бубликов вскоре вернутся на городские улицы.

z