Цены на турецких рынках в месяц Рамадан не повысятся

В Рамадан цены на продукты не повысятся

20 июля в Турции начинается Рамадан – мусульманский пост. В это время на турецких рынках наблюдается необычайное оживление.

Во время месяца Рамадан правоверный мусульманин употребляет пищу после захода солнца. Для вечерней трапезы (ифтар) продукты закупаются заранее.

Как утверждает президент Конфедерации турецких ремесленников и торговцев (TESK) господин Bendevi Paland?ken, в течение поста объем закупаемых продуктов увеличивается примерно на 30%. Для торговцев это обозначает дополнительную прибыль от 3 до 4 миллиардов лир.

Рамадан известен как месяц изобилия. Турки, ведущие умеренный и скромный образ жизни, в дни Рамадана прилагают максимум усилий для того, чтобы их вечерняя трапеза выглядела привлекательно. Обычно готовятся блюда, которые радуют глаз и желудок.

Президент TESK утверждает, что повышения цен на продукты во время Рамадана не будет. Г-н Paland?ken рекомендует избегать продавцов , реализующих продукты по повышенным ценам.

В 2012 году месяц Рамадан пришелся на самый жаркий промежуток лета: июль – август. В связи с этим ожидается повышение спроса на фрукты и овощи.

Вячеслав Авдюгин

 

Фото

Фото Deepo-Outlet - центра стоковой торговли в Анталье.

Стена базилики св. Иоанна, Сельчук - фото.

Каталог фотографий базилики св. Иоанна, находящейся рядом с античным Эфесом и храмом Артемиды в Турции.

Смотрите также
В Турции появятся новые электронные удостоверения

В 2013 году в Турции начнется повсеместное распространение новых удостоверений личности, которые должны заменить бумажные паспорта.

Турецкий музей Baks? получил награду PACE

Музей Baks?, расположенный в Анатолийской области Байбурт, получил приз Совета Европы.

25 марта Турция перейдет на летнее время

25 марта в Турции будет произведен переход на летнее время.

Турецкие полотенца "пештемаль" - $3 млн. ежегодно

Ежегодно турецкие банные полотенца обогащают своих производителей на три миллиона долларов. Основу этого дохода составляет экспорт полотенец в США и страны Евросоюза.

Стамбул - новый двигатель туризма в Турции

Согласно очередному статистическому исследованию, Стамбул занимает первое место по объему инвестиций в новые объекты туризма.

z