В 2014 году турецкое кино приносит стабильную прибыль

Турецкие фильмы приносят стабильный доход

Фильмы турецкого производства, выпущенные в течение первых шести месяцев 2014 года, оказались коммерчески успешным продуктом, обеспечив заполняемость кинотеатров и окупив затраты на производство.

В первом полугодии было продано 33 миллиона билетов, объем выручки – около 352 миллионов TL. Высокий доход киноиндустрии можно объяснить относительно стабильной ситуацией в стране: год назад в это же время турки больше интересовались проблемами парка Гези и антиправительственными демонстрациями, нежели новинками кино.

Из 52 турецких картин наибольшей популярностью пользовались «Recep Ivedik 4» и “Eyvah Eyvah 3» – эти фильмы посмотрели более миллиона зрителей. Для сравнения: в TOP-10 самых посещаемых фильмов первую пятерку заняли турецкие картины, между которыми «затесался» дежурный голливудский шедевр «Ной» с Расселом Кроу в главной роли (третье место).

Судя по количеству проданных билетов, в нынешнем году (20.743.720 зрителей), рейтинг турецкой кинопродукции увеличился на 20 %. Зафиксировано, что самое большое количество билетов на фильмы национального производства было продано в промежутке между 21 и 27 февраля – в кинотеатрах побывало более трех миллионов зрителей.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото

В течение 1 июня 2013 г. в Стамбуле продолжались ожесточенные схватки между протестующими и полицией.

Снежная зима выдалась в этом году в Турции. В Стамбуле - небывалое количество снега.

Смотрите также
5% - уровень инфляции в Турции за 2012 год

По утверждению главы Центрального банка Турции Эрдема Башчи, в 2012 году инфляция остановится на 5-процентной отметке.

50% турков работают в отпуске

Во время летнего сезона отпусков около половины работающих турков намерены продолжать трудиться.

891 TL - размер МРОТ в Турции

Во второй половине текущего года минимальный размер оплаты труда в Турции составил 891 TL.

гарем дворца Топкапы - реальная жизнь

Управлением Музея дворца Топкапы организована новая тематическая выставка, главная тема которой – дворцовый гарем.

Россияне предпочитают выбирать отели с ночным освещением

Для российских туристов большое значение имеет ночное освещение отелей.

z