Самые распространенные жалобы туристов в Турции

На что жалуются туристы?

В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр «Alo 179», который можно обозначить как «телефонная жалобная книга», предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводят отпуск более трех миллионов человек.

Изначально предполагалось, что специалисты центра «Alo 179» будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума.

Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр «Alo 179» работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками на разговорном уровне – русском, английском, фарси, немецком и французском.

В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнения моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото

В течение 1 июня 2013 г. в Стамбуле продолжались ожесточенные схватки между протестующими и полицией.

Grand Haber 5*, Кемер, Турция.

Как встречают Новый год в турецких отелях. Репортаж из отеля Grand Haber 5* в Кемере.

Смотрите также
Рамазан в Турции.

По информации от Interbank Card Center, во время Рамазана турки потратили меньше денег, чем за прошлогодний пост.

Борьба со взятками в Турции снижает курс лиры

Из-за коррупционного скандала в Турции курс лиры понизился до рекордного уровня.

250.000 ежедневных обедов в воздухе от DoCo

Турецкая компания DoCo начала оказывать кейтеринговые услуги для пассажиров ключевых авиационных направлений.

В Анталии продолжается сильный шторм

В понедельник в Анталии пошел сильный ливень ливень, приведший к наводнениям и транспортным сбоям.

Турция отказалась финансировать парусную регату

Французская парусная регата не будет финансироваться Турцией в связи с принятием Францией закона о «геноциде армян».

z