Фото деревни Чиралы и её окрестностей.
Самые распространенные жалобы туристов в Турции

В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр «Alo 179», который можно обозначить как «телефонная жалобная книга», предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводят отпуск более трех миллионов человек.
Изначально предполагалось, что специалисты центра «Alo 179» будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума.
Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр «Alo 179» работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками на разговорном уровне – русском, английском, фарси, немецком и французском.
В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнения моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.
И опять, как это бывает каждый год, наступила дождливая погода, проснулось и заштормило Средиземное море. Дождь несколько дней льет как из ведра.
С 1 января 2012 года медицинское страхование в Турции стало обязательным. Главные категории – граждане без страхового полиса и иностранцы, проживающие в стране больше года.
Из крупных европейских городов Стамбул занимает второе место по пробкам – после Москвы.
Состоявшийся в Стамбуле митинг направлен на то, чтобы не допустить начала реконструкции площади Таксим.
По данным TurkStat, в 2012 гoду в Турции зарегистрирoвано более 123 тысяч разводoв.
По заявлению министра иностранных дел Ахмета Давутоглу, Турция способна нейтрализовать любую внешнюю угрозу.