Турецкие сериалы стали популярным экспортным товаром

Увеличиваются объемы экспорта турецких телесериалов

Согласно статистике, для «подсаживания» на телевизионный сериал достаточно посмотреть две – три серии. Международная популярность достигается аналогичным, хотя и более масштабным способом: продав в зарубежный прокат несколько успешных проектов, продюсерская группа обеспечивает себе устойчивый рынок сбыта.

Сказанное в полной мере относится к турецким телевизионным сериалам, которые за последние шесть лет стали востребованным товаром. Достаточно упомянуть следующий факт: в 2008 году прибыль от продажи сериалов за рубеж составила $ 10 миллионов, тогда как в прошлом году этот показатель превысил отметку в $ 150 миллионов. Самый убедительный пример – «Великолепный Век», который в течение трех лет «делал кассу» для TIMS PRODUCTIONS.

В настоящее время турки проводят перед телевизорами около четырех часов в день, тогда как в 2008 году на просмотр телевизионной продукции граждане Турции ежесуточно тратили 4.5 часа. Уменьшение продолжительности экранного дежурства объясняется сменой привычки: место телевизора занял компьютер.

Популярность турецких сериалов способствовала росту интереса к Турции. В ходе показа «Великолепного Века» возрос интерес к истории Османской империи, а поток туристов во дворец Топкапы увеличился в несколько раз.

Вячеслав Авдюгин

 

Фото
Памятник Ататюрку на Площади Республики в Кемере, Турция.

Фото Городской площади в центре города Кемер.

Фото этнографического парка в Кемере, рассазывающего о быте турецких кочевников.

Смотрите также
Стамбульский аэропорт Ататюрка - аэропорт 2012 года

По версии информационного агентства ATN News, аэропорт Ататюрка признан лучшим аэропортом 2012 года.

У THY появятся новые самолеты

Турецкие национальные авиалинии намерены потратить около $3.46 млрд. на приобретение новых самолетов.

Самый популярный предмет у турков

При необходимости турок может пожертвовать многим, однако последняя вещь, с которой он готов расстаться – мобильный телефон.

Вещевой рынок в стамбульском районе Малтепе

Каждое второе воскресенье месяца в стамбульском районе Малтепе открывается рынок, на котором происходит обмен товаров.

Туристическая популярность Каппадокии увеличилась на 34%

По сравнению с прошлогодним периодом, количество туристов, посетивших Каппадокию в течение января и февраля, увеличилось на 34%.

z