Фотографии замечательного дельфинария, парка и пляжа Лунный свет.
Турки скептически относятся к online-покупкам
Значительная часть граждан Турции относится к online-покупкам с большим скептицизмом. Только 8 процентов турков регулярно пользуются сетью для приобретения товаров, прочие заходят на web-ресурсы торговых центров только для визуального ознакомления с представленным ассортиментом, после чего лично отправляются в магазин.
Несмотря на то, что количество сетевых пользователей в Турции постоянно увеличивается, приобретение товаров через Интернет еще не стало привычкой. Ситуация объясняется просто: турки не доверяют электронным платежным системам, полагая, что отдать продавцу деньги в руки – «оно как-то надежнее».
Тем не менее, некоторая часть турецких пользователей все же совершают покупки в Интернет-магазинах. Речь идет о модной одежде, дизайнерских аксессуарах или о раритетных вещах, например – о старых грампластинках или редких книгах.
Турция находится в мировых лидерах по количеству денег, оставленных покупателями в магазинах. При этом большинство потребителей утверждают, что предпочитают тратить лиры осознанно, собирая и анализируя информацию о скидках и бонусах, а также интересуясь мнением знакомых.
В больших городах турки используют Интернет как источник информации, развлечений и общения. В повседневном обиходе жители больших городов предпочитают лично звонить в магазины знакомым торговцам и делать заказы, после чего оплачивать покупки в удобное время.
По сообщению газеты Sabah, задержан очередной в разглашении государственных секретов Турции.
Компания THY собирается начать совместную работу с сервисами проката машин - Avis Budget Group и Otoko?.
По информации TurkStat, в мае уровень безработицы в Турции составил 9.7%.
На рассмотрение парламента Турции внесен проект закона, лишающий армию возможности вмешательства в политику страны.