Фоторепортаж из античного города Эфес в Турции.
Оборот рынка турецких Call-центров составил $ 1.4 млрд

Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией Call-центров Турции (CMD), доход данного рыночного сектора превысил уровень в $ 1.4 млрд.
На недавнем мероприятии президент Ассоциации г-н Метин Таракчи заявил, что CMD планирует распространить сеть Call-центров на всю территорию Турции (по одному в каждой провинции).
В новом году десять крупных турецких компаний намерены инвестировать в данный сектор, открыв новые центры в Центральной Анатолии и Черноморском регионе.
В настоящее время в 43 провинциях Турции работают более тысячи Сall-центров, предоставляя следующие услуги: информирование, обработка звонков, телемаркетинг, аутсорсинг и т.п. Услуги Call-центров необходимы для организации стабильной работы больших компаний, насчитывающих несколько десятков подразделений.
В отчете CMD содержится информация, согласно которой сектор Call-центров увеличит количество рабочих мест. В 2012 году штатная численность составляла 67 тысяч человек, к концу текущего года оказанием информационных услуг будут заниматься 70 тысяч сотрудников, из которых более 60% - женщины.
Как встречают Новый год в турецких отелях. Репортаж из отеля Grand Haber 5* в Кемере.
В первый день работы пассажирский трафик через тоннель «Мармарай» превысил 300 тысяч человек.
Как сообщает директор проекта «Мармарай» Халюк Ибрахим Озмен, первая поездка новому тоннелю состоится в начале августа.
В 2011 году траты иностранцев на развлечения по сравнению с 2010 годом выросли на 41 %.
Как сообщает газета «Bug?n», граждане Турции смогут получать по два загранпаспорта.