Фотографии из Динопарка, расположенного в поселке Гёйнюк в Турции.
Оборот рынка турецких Call-центров составил $ 1.4 млрд

Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией Call-центров Турции (CMD), доход данного рыночного сектора превысил уровень в $ 1.4 млрд.
На недавнем мероприятии президент Ассоциации г-н Метин Таракчи заявил, что CMD планирует распространить сеть Call-центров на всю территорию Турции (по одному в каждой провинции).
В новом году десять крупных турецких компаний намерены инвестировать в данный сектор, открыв новые центры в Центральной Анатолии и Черноморском регионе.
В настоящее время в 43 провинциях Турции работают более тысячи Сall-центров, предоставляя следующие услуги: информирование, обработка звонков, телемаркетинг, аутсорсинг и т.п. Услуги Call-центров необходимы для организации стабильной работы больших компаний, насчитывающих несколько десятков подразделений.
В отчете CMD содержится информация, согласно которой сектор Call-центров увеличит количество рабочих мест. В 2012 году штатная численность составляла 67 тысяч человек, к концу текущего года оказанием информационных услуг будут заниматься 70 тысяч сотрудников, из которых более 60% - женщины.
В 2011 году количество иностранных инвесторов в Стамбуле возросло на 52.4%.
Принимаются меры для защиты объектов культурного и природного наследия Каппадокии.
Работы по реставрации мостов через Босфор приводят к возникновению пробок. Временным решением проблемы стало использование воздушного такси.
В Стамбуле готовятся к проведению международного фестиваля тюльпанов, к началу мероприятия в городе будет высажено более 20 млн. цветов.
В Турции предполагается запуск сетей сотовой связи, работающих по технолoгии 4G.














