Рост экономики – приоритетная задача правительства Турции

Рост экономики - главная задача правительства Турции

Как утверждает министр экономики Турции Зафер Чаглаян, правительством страны принимаются все возможные меры для обеспечения непрерывного экономического роста. Последние реформы – прямое тому подтверждение.

Приоритетная задача Анкары – избавление от статуса «вечного импортера». По мнению г-на Зафера Чаглаяна, в течение ближайших десяти лет в Турции будет налажено производство собственных автомобилей, вертолетов и самолетов (гражданского и военного назначения).

Министр экономики Зафер Чаглаян добавил, что к концу мая 2013 года Турецкая республика полностью выплатит свой долг МВФ. Некоторое время назад аналогичное заявление было сделано и премьер-министром страны Реджепом Тайипом Эрдоганом.

По словам премьер-министра, после прихода к власти нынешняя правящая партия получила долг перед Международным Валютным Фондом, размер которого составлял $ 23.5 миллиардов.

Вячеслав Авдюгин

 

Фото
Симпатичный дельфин.

Фотографии выступлений дельфинов в кемерском дельфинарии в Турции.

Pera Palace Hotel -отель с интересной историей.

Смотрите также
Частные энергетические компании могут получить поддержку Анкары

Частные турецкие энергетические компании, изъявившие желание приобрести часть акций проекта «Аккую», получат правительственную поддержку.

Упрощено получение британских виз для 500 турецких компаний

Великобритания намерена упростить получение виз для сотрудников 500 компаний Турции.

Определяется место для третьей АЭС в Турции

По заявлению министра энергетики и природных ресурсов Турции Танера Йылдыза, решение о месте строительства третьей турецкой АЭС находится в стадии рассмотрения.

Первый международный банковский форум в Стамбуле

В следующем месяце в Стамбуле впервые состоится банковский форум «Brand Finance». Ранее это мероприятие проводилось в Дубаи, Нью-Йорке и Лондоне.

$ 17 млрд. - годовой доход турецких авиакомпаний

В 2012 году годовой доход сектора гражданской авиации Турции составил $17 млрд., тогда как в 2003 году этот показатель составлял всего $ 2.5 млрд

z