Стамбульский безденежный рынок

Вещевой рынок в стамбульском районе Малтепе

В Стамбульском районе Малтепе каждое второе воскресенье месяца открывается нечто вроде турецкого варианта аукциона Ebay. Основная разница заключается в отсутствии необходимости использования денег.

Фактически рынок Малтепе – это огромный обменный пункт. В течение четырех недель житель Стамбула может откладывать в сторону вещи, которые ему больше не нужны, затем отправиться на рынок и произвести обмен.

На рынке Малтепе подержанные вещи принимаются волонтерами, которые устанавливают их приблизительную стоимость, после чего размещают их по товарным группам. Одежда уложена – как в магазине, книги выставлены – как в библиотеке, пригодные к употреблению продукты расположены отдельно, среди себе подобных.

«Покупателю», принесшему нечто для обмена, выдаются купоны, которые он обменивает на другие товары. Обмен может быть неоднозначным: украшение – на подержанный фотоаппарат или кофейник – на спортивный костюм.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото
Мечеть Иса-бея в Сельчуке.

Фото мечети Иса Бей, расположенной в Сельчуке неподалеку от города Кушадасы.

Фонтан "Дождь любви" в Ku?ulu Park, скульптор Зафера Сары.

Фотографии простых, необычных и интересных фонтанов в Кемере.

Смотрите также
В проекте Fatih примет участие компания Microsoft

Компания Microsoft присоединяется к проекту Fatih, реализация которого позволит обеспечить школьников планшетными компьютерами.

Prime Mall открыли в Газиантепе новый торговый центр

В Газиантепе открылся Prime Mall, самый большой торговый центр на юго-востоке Турции.

Игрушечные дома из Сафранболу

Каждая провинция Турции производит свои сувениры. Специализация города Сафранболу (ил Карабюк) – модели построек.

В турецких банках ограничивается оформление кредиток

Клиенты турецких банков больше не будут получать кредитные карты без предварительного уведомления

Популярность турецкой недвижимости может снизиться

Увеличение налогов и сложность обновленной структуры налогообложения для недвижимости в Турции может уменьшить количество зарубежных покупателей.

z