Финансовый кризис не повлиял на экономику Турции

Мировой кризис не влияет на экономику Турции

Благодаря мерам, принятым Агентством банковского регулирования и надзора (BDDK), а также оперативному введению новых правовых норм, в 2012 году финансовый сектор Турции усилил свои позиции по отношению к неблагоприятным внешним воздействиям.

В качестве примера можно упомянуть следующий факт: согласно международному нормативу, достаточность основного капитала банка должна составлять не менее 8%, тогда как в банках Турции этот показатель равняется 16%.

По информации BDDK, в октябре 2012 года суммарные банковские активы Турции составили $ 1.33 трлн. Общая стоимость акций – более $ 173 млрд. Чистая прибыль финансового сектора - $ 19.3 млрд, уровень достаточности капитала – около 17%.

В то же время объем средств, предоставленных зарубежными банками, уменьшился до 17.06%. Основная причина этого явления – увеличивающееся стремление турецких коммерсантов хранить оборотный капитал в форме депозитов в национальных банках.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото
Арочный вход в парк в Кемере.

Фотографии замечательного дельфинария, парка и пляжа Лунный свет.

Памятник в парке Олбиа, Кемер, Турция.

Небольшой фоторепортаж из кемерского парка Olbia.

Смотрите также
Международная выставка "Природный камень" в Стамбуле

В Стамбуле открылась международная выставка изделий из природного камня и мрамора «Прирoдный камень».

В Турции начали бороться с излишним весом

Как заявил министр здравоохранения Турции Реджеп Акдаг, турецкие семейные врачи будут информировать пациентов об опасности избыточного веса.

В Турции введены новые правила рекламы алкоголя

В Турции введены новые правила рекламы алкогольных напитков.

Во время праздника Рамадан Стамбул может компенсировать убытки

Убытки, понесенные турецким туристическим сектором, могут быть компенсированы во врeмя праздника Рамадан.

Стамбул лидирует по количеству автомобильных пробок

Компания TomTom, поставляющая устройства GPS-навигации, опубликовала рейтинг европейских городов по уровню транспортной загруженности.

z