Акции в поддержку турецких граждан. Без комментариев.
Электронный рынок Турции постоянно увеличивается

По данным очередного обзора, опубликованного международной статистической компанией yStats.com, объемы электронной розничной торговли в Турции постоянно увеличиваются.
Около 60% турков используют сеть для поиска сведений, имеющих отношения к товарам бытового пользования и сервисному обслуживанию. При этом 20% покупателей используют Интернет непосредственно для приобретения товаров. Кроме того, в большинстве случаев покупки on-line обходятся дешевле.
Наиболее популярные категории товаров, приобретаемых гражданами Турции через Интернет-магазины – продукты питания, спортивные принадлежности, одежда, бытовые электронные устройства, а также различные мобильные устройства.
Согласно отчету yStats.com, в 2011 году самым популярным сетевым магазином Турции (по объему доходов) стал Hepsiburada.com. На втором месте - Markafoni.com, и на третьем - Teknosa.com, специализирующийся на продаже бытовой электронной техники.
Началась подготовка к очередному фестивалю короткометражного кино «Хрустальная Хлопушка», который пройдет в Стамбуле в 2013 году.
В Кемере с 16 по 20 мая 2012г. проводятся дни подводного плавания с насыщенной культурной программой.
Согласно рейтингу журнала Forbes, Стамбул входи в десятку городов, в которых живут самые обеспеченные люди мира.
Рост популярности Турции у зарубежных продюсеров при съемках фильмов.
Согласно опросу компаниии MasterCard, турецкие граждане предпочитают приобретать драгоценности и недвижимость.