Электронный рынок Турции постоянно увеличивается

В Турции увеличиваются объемы продаж on-line

По данным очередного обзора, опубликованного международной статистической компанией yStats.com, объемы электронной розничной торговли в Турции постоянно увеличиваются.

Около 60% турков используют сеть для поиска сведений, имеющих отношения к товарам бытового пользования и сервисному обслуживанию. При этом 20% покупателей используют Интернет непосредственно для приобретения товаров. Кроме того, в большинстве случаев покупки on-line обходятся дешевле.

Наиболее популярные категории товаров, приобретаемых гражданами Турции через Интернет-магазины – продукты питания, спортивные принадлежности, одежда, бытовые электронные устройства, а также различные мобильные устройства.

Согласно отчету yStats.com, в 2011 году самым популярным сетевым магазином Турции (по объему доходов) стал Hepsiburada.com. На втором месте - Markafoni.com, и на третьем - Teknosa.com, специализирующийся на продаже бытовой электронной техники.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото

Фото Deepo-Outlet - центра стоковой торговли в Анталье.

Фото этнографического парка в Кемере, рассазывающего о быте турецких кочевников.

Смотрите также
Новая договоренность между Россией и Турцией по авиапервозкам

Турция и Россия подписали новое соглашение относительно сотрудничества в секторе гражданской авиации.

Новый Город на севере Стамбула

В числе обещаний Реджепа Эрдогана на парламентских выборах 2011 года значилось строительство нового района на северном побережье Стамбула.

Стамбул - новый двигатель туризма в Турции

Согласно очередному статистическому исследованию, Стамбул занимает первое место по объему инвестиций в новые объекты туризма.

С "Великолепного века" сняты обвинения

Прокуратурой Стамбула отменены обвинения, выдвинутые в адрес создателей сериала «Великолепный век».

Перед Рамаданом в Турции подорожали продукты

За несколько недель до начала месяца Рамадан в Турции подорожали продукты.

z