Фотографии простых, необычных и интересных фонтанов в Кемере.
В Турции на косметику потрачено 254 миллиона TL

На внутреннем рынке Турции продукция иностранных производителей косметики составляет около 80%. Наиболее популярные бренды - Clean and Clear, Johnson and Johnson’s Neutrogena, Nivea, Henkel’s Daidermine и Loreal’s Garnier.
Косметические средства, которые позиционируются по принципу «три в одном» (мытье-глубокая очистка-защита кожи) реализуются лучше всего. В 2011 году в Турции было продано около 8.2 млн. единиц подобных средств.
Объем продаж средств для личной гигиены (дезодоранты, шампуни, гели) в прошлом году увеличился на 14% - по сравнению с 2010 годом, объем выручки составил – 1.6 млн. TL.
Предпочтения при выборе косметических средств производятся следующим образом: женщины предпочитают косметику, которая (по уверению производителей) делает кожу привлекательной, мужчины тратят деньги на освежающую косметическую продукцию.
Хотя количество денег, затраченных турками на косметику, увеличивается с каждым годом, по данному показателю гражданам Турции далеко до американских и европейских потребителей.
"Водный мир" - это аквапарк, расположенный в центре Кемер, пользующийся большой популярностью среди туристов и местных жителей.
Убытки, понесенные турецким туристическим сектором, могут быть компенсированы во врeмя праздника Рамадан.
По утверждению министра финансов Турции Мехмета Шимшека, на содержание сирийских беженцев потрачено более $220 млн.
По сообщению еженедельника Defense News, в Турции завершены работы по созданию ракеты малой дальности класса «земля-земля».
В одном из материалов британской газеты The Guardian рассказывается о новой моде – приобретении тура в Стамбул для вживления волос на лицо.
Согласно распространенному мнению, турок без усов считается «неполноценным».