Фото проекта олимпийских объектов к Олимпмаде 2020 в турецком городе Стамбул.
В Турции на косметику потрачено 254 миллиона TL

На внутреннем рынке Турции продукция иностранных производителей косметики составляет около 80%. Наиболее популярные бренды - Clean and Clear, Johnson and Johnson’s Neutrogena, Nivea, Henkel’s Daidermine и Loreal’s Garnier.
Косметические средства, которые позиционируются по принципу «три в одном» (мытье-глубокая очистка-защита кожи) реализуются лучше всего. В 2011 году в Турции было продано около 8.2 млн. единиц подобных средств.
Объем продаж средств для личной гигиены (дезодоранты, шампуни, гели) в прошлом году увеличился на 14% - по сравнению с 2010 годом, объем выручки составил – 1.6 млн. TL.
Предпочтения при выборе косметических средств производятся следующим образом: женщины предпочитают косметику, которая (по уверению производителей) делает кожу привлекательной, мужчины тратят деньги на освежающую косметическую продукцию.
Хотя количество денег, затраченных турками на косметику, увеличивается с каждым годом, по данному показателю гражданам Турции далеко до американских и европейских потребителей.
Турция находится в десятке стран, которые смогут менять решения и формировать экономику в мире.
В одном из колоритных мест на озере Ван начато строительство порта для швартовки, стоянки и обслуживания яхт.
Минарет Голубой мечети будет полностью демонтирован и восстановлен в прежнем виде. Причина – аварийное состояние при полной невозможности ремонта.
По мнению экспертов туристического сектора, к 2018 году Турцию посетят около 49 млн. человек.
Новая мечеть в Бурсе станет первым религиозным сооружением в Турции, в котором будет использоваться автономный режим энергоснабжения.