Pera Palace Hotel -отель с интересной историей.
В Турции на косметику потрачено 254 миллиона TL
На внутреннем рынке Турции продукция иностранных производителей косметики составляет около 80%. Наиболее популярные бренды - Clean and Clear, Johnson and Johnson’s Neutrogena, Nivea, Henkel’s Daidermine и Loreal’s Garnier.
Косметические средства, которые позиционируются по принципу «три в одном» (мытье-глубокая очистка-защита кожи) реализуются лучше всего. В 2011 году в Турции было продано около 8.2 млн. единиц подобных средств.
Объем продаж средств для личной гигиены (дезодоранты, шампуни, гели) в прошлом году увеличился на 14% - по сравнению с 2010 годом, объем выручки составил – 1.6 млн. TL.
Предпочтения при выборе косметических средств производятся следующим образом: женщины предпочитают косметику, которая (по уверению производителей) делает кожу привлекательной, мужчины тратят деньги на освежающую косметическую продукцию.
Хотя количество денег, затраченных турками на косметику, увеличивается с каждым годом, по данному показателю гражданам Турции далеко до американских и европейских потребителей.
По словам министра иностранных дел Турции Ахмеда Давутоглу, производство ракет является приоритетным направлением для ВПК Турции.
Иранские инвесторы проявляют повышенный интерес к объектам турецкой недвижимости.
В Турции началась эвакуация жителей поселка Муршитпынар, находящегося на границе с Сирией.
С начала текущего года турки потратили на паломничество в Мекку более $ 1 миллиарда.
В Турции введены новые правила пребывания иностранных граждан на территории страны.