Фотографии замечательного дельфинария, парка и пляжа Лунный свет.
В Турции на косметику потрачено 254 миллиона TL

На внутреннем рынке Турции продукция иностранных производителей косметики составляет около 80%. Наиболее популярные бренды - Clean and Clear, Johnson and Johnson’s Neutrogena, Nivea, Henkel’s Daidermine и Loreal’s Garnier.
Косметические средства, которые позиционируются по принципу «три в одном» (мытье-глубокая очистка-защита кожи) реализуются лучше всего. В 2011 году в Турции было продано около 8.2 млн. единиц подобных средств.
Объем продаж средств для личной гигиены (дезодоранты, шампуни, гели) в прошлом году увеличился на 14% - по сравнению с 2010 годом, объем выручки составил – 1.6 млн. TL.
Предпочтения при выборе косметических средств производятся следующим образом: женщины предпочитают косметику, которая (по уверению производителей) делает кожу привлекательной, мужчины тратят деньги на освежающую косметическую продукцию.
Хотя количество денег, затраченных турками на косметику, увеличивается с каждым годом, по данному показателю гражданам Турции далеко до американских и европейских потребителей.
Как встречают Новый год в турецких отелях. Репортаж из отеля Grand Haber 5* в Кемере.
На пресс-конференции, состоявшейся в турецком консульстве Голландии, было принято решение о проведении в Стамбуле международной книжной выставки.
Рост популярности Турции у зарубежных продюсеров при съемках фильмов.
Полиция Алании на основании одного доноса начала слежку за лицами, подозреваемыми в занятии п
В аэропoртах Турции может быть упразднено рентгеновскoе сканирование бaгажа.
По данным Турецкой Ассамблеи экспортеров, объем национального экспорта в августе составил $ 10.5 млрд. Это почти на 5% меньше, чем в прошлом году.