Фото Deepo-Outlet - центра стоковой торговли в Анталье.
В Турции увеличилось количество on-line продаж
Согласно очередному отчету исследовательской компании Euromonitor International, в последнее время наблюдается увеличение посещаемости Интернет-магазинов турецкими пользователями.
С 2006 по 2011 год количество товаров, реализованных on-line, увеличилось на 61.1%. По прогнозу аналитиков Euromonitor International, в ближайшие несколько лет объемы продаж Интернет-магазинов в Турции могут увеличиться еще на 54%.
По информации Turkish Interbank Card Centre, в прошлом году турки совершили около 35 миллионов покупок в режиме on-line. Эти данные могут быть неполными, так как они учитывают покупки, оплаченные платежными картами. Зачастую заказанные on-line товары или услуги оплачиваются наличными курьеру или посредством банковских переводов.
Любопытен следующий факт – количество on-line продаж в Турции увеличивается, несмотря на то, что регулярный доступ в Интернет имеется менее чем у половины жителей страны.
По утверждению министра транспорта Турции Бинали Йылдырыма, в конце текущего месяца будет объявлен тендер на строительство третьего аэропорта в Стамбуле.
По данным Министерства культуры и туризма Турции, в 2011 году страну посетило более 30 млн. иностранных граждан. Это на 9.8% больше, чем год назад.
Для повышения популярности Эгейского региона Туристическим союзом Мармариса и Ассоциацией отельеров начата рекламная компания в социальных сетях.
В Стамбуле проходит ежегодное торговое шоу – Istanbul Shopping Fest.
Национальная предновогодняя лотерея в Турции пользуется невероятным успехом – более половины выпущенных билетов уже распроданы.