Канал «Стамбул» является потенциально опасным

Канал "Стамбул" не является безопасным

Во время заседания, прошедшего в ?stanbul Bilgi ?niversitesi, эксперты подвергли критике проект канала «Стамбул», реализация которого, по их мнению, увеличит разрушения во время возможного землетрясения.

Как утверждает океанолог Emin ?zsoy, у населения Стамбула имеется весьма смутное представление о том, что новый водный путь является потенциально опасным.

Согласно проекту, канал «Стамбул» должен соединить Черное и Мраморное моря, разгрузив пролив Босфор от крупнотоннажных морских судов. Строительство подобных масштабов предполагает изъятие огромных масс грунта, что может спровоцировать максимальные разрушения в случае землетрясения.

Как утверждает академик Nil?fer Oral (?stanbul Bilgi ?niversitesi), строительство канала «Стамбул» противоречиво с точки зрения международных договоренностей (речь идет о «Конвенции о защите Черного моря от загрязнения», подписана в Бухаресте в 1992 году).

Экологи, ученые (и уж тем более – оппозиция) полагают, что масштабные проекты – Третий мост через Босфор, третий аэропорт, канал «Стамбул» и северное шоссе Мраморного моря превратят город в строительную площадку, что может привести к непоправимым последствиям.

Помимо увеличения риска разрушений при возможных землетрясениях называется угроза нехватки питьевой воды, которая возникнет вследствие разрушения природных источников в ходе строительных работ.

Вячеслав Авдюгин

 

Фото

"Водный мир" - это аквапарк, расположенный в центре Кемер, пользующийся большой популярностью среди туристов и местных жителей.

Акции в поддержку турецких граждан. Без комментариев.

Смотрите также
В столице Турции Анкаре построят новую больницу

Несколько дней назад в Анкаре состоялась церемония закладки фундамента нового медицинского центра.

Масштабная антиалкогольная компания в Турции

Министерство здравоохранения Турции собирается провести в ближайшее время антиалкогольную компанию.

Лирозона - альтернатива Еврозоне

Из-за отсутствия ясности о приеме в Евросоюз Турция намерена создать альтернативу зоне евро, обозначив ее как лирозона.

За 10 лет Турция потратит $ 250 млрд. на энергетику и транспорт

Как утверждает министр экономики Турции Зафер Чаглаян, в течение ближайших десяти лет объем инвестиций в экономику и транспорт составит $ 250 млрд.

Для стамбульских автобусов откроют отдельные полосы в часы пик

Муниципалитетом Большого Стамбула разрабатывается новый проект, реализация которого уменьшит транспортные проблемы города.

z