Канал «Стамбул» является потенциально опасным

Канал "Стамбул" не является безопасным

Во время заседания, прошедшего в ?stanbul Bilgi ?niversitesi, эксперты подвергли критике проект канала «Стамбул», реализация которого, по их мнению, увеличит разрушения во время возможного землетрясения.

Как утверждает океанолог Emin ?zsoy, у населения Стамбула имеется весьма смутное представление о том, что новый водный путь является потенциально опасным.

Согласно проекту, канал «Стамбул» должен соединить Черное и Мраморное моря, разгрузив пролив Босфор от крупнотоннажных морских судов. Строительство подобных масштабов предполагает изъятие огромных масс грунта, что может спровоцировать максимальные разрушения в случае землетрясения.

Как утверждает академик Nil?fer Oral (?stanbul Bilgi ?niversitesi), строительство канала «Стамбул» противоречиво с точки зрения международных договоренностей (речь идет о «Конвенции о защите Черного моря от загрязнения», подписана в Бухаресте в 1992 году).

Экологи, ученые (и уж тем более – оппозиция) полагают, что масштабные проекты – Третий мост через Босфор, третий аэропорт, канал «Стамбул» и северное шоссе Мраморного моря превратят город в строительную площадку, что может привести к непоправимым последствиям.

Помимо увеличения риска разрушений при возможных землетрясениях называется угроза нехватки питьевой воды, которая возникнет вследствие разрушения природных источников в ходе строительных работ.

Вячеслав Авдюгин

 

Фото
Памятник Ататюрку на Площади Республики в Кемере, Турция.

Фото Городской площади в центре города Кемер.

Фонтан "Дождь любви" в Ku?ulu Park, скульптор Зафера Сары.

Фотографии простых, необычных и интересных фонтанов в Кемере.

Смотрите также
Антикоррупционные мероприятия в Турции привели к убыткам

Убыток частных турецких компаний от проведения антикоррупционных мероприятий составил $ 60.252 млрд.

Турецкая помощь Сирии продолжится

В ходе официального визита в Алжир премьер-министр Реджеп Эрдоган заявил, что Турция продолжит поддерживать Сирию.

Для маршрута Анкара-Конья закупят шесть скоростных экспрессов

Руководство Турецких железных дорог объявлен тендер на покупку шести скоростных экспрессов. Скорость подобного поезда – более 300 км/час.

Протяженность трамвайной линии в Анталье увеличится

Муниципалитет Антальи принял решение о строительстве в городе наземной линии метро.

Как будет развиваться экономика Турции в предстоящие 10 лет?

В течение предстоящего десятилетия экономическое развитие Турции может осуществляться по трем сценариям.

z