Видовые фотографии курортного посёлка Текирова в Турции.
Эгейские курорты будут рекламироваться в Интернете
Город Марамарис, расположенный на побережье Эгейского моря ежегодно посещают около 3 млн. туристов. С целью увеличения туристического потока Ассоциацией отельеров и Туристическим союзом города (MARTAB) начато рекламное продвижение Мармариса в социальных сетях.
По утверждению главного координатора MARTAB господина Sedat Kirt, сегодняшние туристы после возвращения из Турции загружают в социальные сети видео и фотографии, сделанные во время своего отдыха. Означенные материалы становятся доступными всему Интернет-сообществу.
Web-ресурсы с личными рассказами туристов являются наилучшей косвенной рекламой туристических центров. Размещение поста с личными впечатлениями об удивительном отпуске где-нибудь в Бодруме или Мармарисе увеличивает интерес других пользователей к посещению этих курортов.
Основой новой рекламной компании должны стать ролики о всесезонном отдыхе в Мармарисе, а также огромное количество фотографий региона Эгейского моря. Весь этот контент размещен в наиболее популярных социальных сетях.
В 2011 году туристическая индустрия обогатила Турцию на 23 миллиарда долларов. Два года назад эта сумма составила $ 21 миллиарда.
По заявлению министра экономики Зафера Чаглаяна, страны Евросоюза лидируют по объему мировых инвестиций в Турцию.
Руководство национальных авиалиний Turkish Airlines рассматривает варианты приобретения европейской авиакомпании. На сегодняшний день имеется 14 вариантов.
После недавней критики премьер-министром Турции Реджепом Эрдоганом сериала «Великолепный Век» данная тема стала активно обсуждаться в Турции.
По мнению Реджепа Тайипа Эрдогана, обвинения турецких министров в коррупции являются дискредитирующей акцией.