Самые распространенные жалобы туристов в Турции

На что жалуются туристы?

В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр «Alo 179», который можно обозначить как «телефонная жалобная книга», предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводят отпуск более трех миллионов человек.

Изначально предполагалось, что специалисты центра «Alo 179» будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума.

Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр «Alo 179» работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками на разговорном уровне – русском, английском, фарси, немецком и французском.

В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнения моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.

Вячеслав Авдюгин
Теги: 

 

Фото

Фото этнографического парка в Кемере, рассазывающего о быте турецких кочевников.

Пляж Чиралы, Турция.

Фото деревни Чиралы и её окрестностей.

Смотрите также
Стамбул развивается медленнее Анкары

Согласно докладу, опубликованному в журнале Foreign Policy, в рейтинге мировых мегаполисов Стамбул находится на 14 месте.

Яхту "Саварона" переделают в правительственный музей

Министерство культуры и туризма Турции намерено приобрести яхту, принадлежавшую Мустафе Кемалю Ататюрку.

Измир - перспективы на ближайшее десятилетие

К 2023 году Измир должен стать одним из самых посещаемых курортных городов мира.

Новый закон о продаже алкоголя в Турции

Парламентом Турции рассматривается законопроект, предусматривающий запрет на рекламу алкоголя.

Турция - лидер сетевого бизнеса в регионе

На сегодняшний день в Турции проживает 50% всех пользователей сети Интернет в ближневосточном регионе.

z