Фото Deepo-Outlet - центра стоковой торговли в Анталье.
Самые распространенные жалобы туристов в Турции
В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр «Alo 179», который можно обозначить как «телефонная жалобная книга», предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводят отпуск более трех миллионов человек.
Изначально предполагалось, что специалисты центра «Alo 179» будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума.
Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр «Alo 179» работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками на разговорном уровне – русском, английском, фарси, немецком и французском.
В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнения моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.
В течение 1 июня 2013 г. в Стамбуле продолжались ожесточенные схватки между протестующими и полицией.
Туроператоры «Тез Тур» и «Пегас Туристик» открыли продажи туров в Турцию на своих сайтах, перелет предлагается на регулярных рейсах «Аэрофлота» и Turkish Airlines, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 1 июля.
Согласно поправкам, внесенным в ПДД, в Турции увеличиваются штрафы за отказ пройти тeстирование на наличиe алкогoля в крови.
По информации от министерства здравоохранения Турции, за последнее десятилетие количество выполненных операций увеличилось на 300 %.
Учреждением социального обеспечения Турции (SGK) проанализирована деятельность футбольных клубов.